Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

пятница, 19 апреля 2013 г.

Поэтическая страничка

Меня сейчас часто спрашивают: "Как ты пишешь стихи?" Я подумал и решил рассказать, как это происходит. Сначала вроде бы ничего особенного, приходит на ум строчка,.. потом другая.., а потом ка-а-ак полетят одна за другой, только успевай записывать. Сейчас очень выручает диктофон, куда я наговариваю первый вариант, так называемый "ляп из головы". Потом переношу всё на бумагу , читаю...,изменяю..., и иногда что-то остается, а в основном летит "в корзину", потому что понимаю, "где-то я уже это слышал".

Или вот еще как бывает.  Просматривая учебник по словесности на стр.123 я увидел юмористический рисунок художников Кукрыниксов к эпиграмме А.Г.Архангельского на М.М. Пришвина.
"Он, несмотря на бороду и годы,
Чистейшее дитя...охотничьей породы."

Рисунок очень смешной, ведь художники, взяв за основу картину В.Г. Перова "Охотники на привале",


вместо трех охотников, изобразили только Пришвина, как говорится "единого в трех лицах".
Немножко посмеявшись над рисунком и эпиграммой, я написал вот такое стихотворение:

                          Пришвин Пришвину сказал :
                          "На охоте я бывал!
                          Там добыл бобра, лисицу,
                          Зайца, волка и куницу!"

                                           Пришвин Пришвину второму
                                           Говорит :"Ты врать здоров-то!
                                           В нашем лиственном лесу,
                                           Где-же встретил ты лису?"

                          Третий Пришвин подхватил:
                          "Да, братишка, ты хватил!
                          Вот уже который год
                          Зверь в лесу-то не живёт!"

                                          Первый Пришвин им ответил:
                                          "Это правду ты заметил!
                                          Убежал из леса зверь!
                                          У меня живёт теперь!

                          В бане волк, бобер в сарае...
                          Где мне жить?Я сам не знаю!
                          Вот сижу теперь в лесу,
                          Околесицу несу!"

Вот так, порой придет что-то в голову, само-собой рифмуется. Только вот "по заказу" писать не получается. Это не из вредности, просто моя Муза прилетает неожиданно (иногда во время уроков)  и шепчет, шепчет...а я , к примеру, контрольную по математике пишу...тут задачка, которую надо решать..., а тут строчки, которые так хочется записать...


Трудное это дело, скажу я вам.

6 комментариев:

  1. Да, писать стихи это занятие не из лёгких! Но у тебя Ваня, это здорово получается!!! =D7 :-bd

    ОтветитьУдалить
  2. Ваня! С огромным удовольствием читала твои стихи, отправленные на краевой конкурс! Кстати, зажимаю кулачки за наши работы!
    А стихи у тебя получаются отличные! В твоём возрасте я тоже писала стихи ;). До сих пор помню некоторые!
    Жду новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно было-бы почитать ваши стихи. :) Можно ? ;)

      Удалить
    2. Конечно, можно! Мне хочется устроить в классе поэтическую вечеринку, когда дети будут читать свои стихи, Алина З. пишет сказки... У нас много творческих детей!
      А мои 2 стихотворения можно прочитать Здесь. Одно в сообщении, а второе в комментарии к нему. ;)

      Удалить
    3. Лилия Павловна, мне Ваши стихи очень понравились! :-bd
      А насчет "поэтической вечеринки" здорово ! А я могу испечь вкусные печеньки на угощение ;)

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...