Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

пятница, 20 декабря 2013 г.

Губернаторская Ёлка в Краснодаре

19 декабря в ледовом дворце города Краснодара собралось более 5000 ребят на главный новогодний праздник Краснодарского края - Губернаторскую ёлку. В числе счастливчиков были и 14 ребят из нашей гимназии, в том числе и я.
Мы приехали на автобусе и с удовольствием прогулялись перед началом представления, потом вошли в зал, уселись на свои места и принялись разглядывать присутствующих ребят, окружающую обстановку.

Было очень интересно наблюдать за приготовлениями к представлению, ведь здесь нет занавеса (как в театре).
Сначала ледовая арена была окутана какой-то дымкой, очень похожей на туман. Её делала вот такая "дымовая машина".
Потом зазвучала торжественная музыка и с огромного телеэкрана к нам обратился губернатор Краснодарского края Александр Николаевич Ткачёв. Он поздравил всех присутствующих ребят с наступающим Новым годом, пожелал новых побед и исполнения желаний. "Пусть каждый ваш день в Новом году будет похож на добрую сказку!" . Снова зазвучала музыка и на ледовую арену обрушился настоящий водопад света!

Представление было просто замечательным! Я впервые увидел фигурное катание "в живую" и был просто поражён мастерством Олимпийских чемпионов и детей спортивной школы, которые тоже принимали участие в представлении.
 


Нам показали сказку "Морозко"
Было и смешно , и грустно, и страшно, и весело.
Порой фигуристы выделывали такие пируэты на льду, что не верилось, что это под силу человеку!

Я сделал много снимков во время представления, было очень много световых эффектов,


Какое-же Новогоднее представление без ёлки ? За неё была настоящая битва! Но добро всегда побеждает !


Во время представления было много "тумана", света, фигуристы катались на бешеных скоростях, поэтому много фотографий получились смазанными,но вот часть из "почти получившихся", которыми я хочу с вами поделиться.




Конечно же появился и Дед Мороз в санях
Представление подошло к концу и зал взорвался бурными аплодисментами!
После представления нам дали сладкие подарки, и хотя до Нового года ещё есть время, мы вволю полакомились "вкусняшками".
На обратном пути мы делились впечатлениями от увиденного и вспоминали смешной случай, произошедший во время антракта!
На лёд выехала машина, которая чистила лёд, а маленький мальчик громко закричал : "Мама, смотри, сани Деда Мороза!"...
Мы смотрели в окна автобуса на улицы нашего чудесного города, который принарядился в ожидании праздника и просто сверкает яркими новогодними огнями.
Но на этом мои приключения не закончились. Прямо с автобуса я , Даша и Аня быстро побежали в школу искусств , где нас ждали ребята из ансамбля "Катенька", потому что именно сегодня у нас проводился годовой отчетный концерт.
А после выступления у нас был праздничный сладкий стол, подарки, поздравления.
Вот такой день ! Как говорится в пословице "С корабля на бал", а у меня получилось "С бала - на корабль".

7 комментариев:

  1. Спасибо, Ваня, за интересный рассказ о ёлке, странно, что губернатор не нашёл времени поздравить детей, которые старались быть лучшими целый год, чтобы туда попасть. Скажи, Ваня, а за что тебе вручили счастливый билет (если не секрет) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, "аноним" ! Я получил счастливый билет за то, что веду активный образ жизни, участвую в разных школьных мероприятиях, творческих конкурсах (в том числе и международных), викторинах, неплохо учусь...ну... где-то так... не очень удобно себя расхваливать ...
      Если вам очень интересно, то можно прочитать обо мне в нашем блоге. Я много писал об этом ( и обо мне тоже писали...) :)

      Удалить
  2. Ваня, поздравляю!Это очень большой шаг в будущую жизнь! Только избранных пропускают на сие мероприятие и мы гордимся тобой! Продолжай удивлять нас и радовать и стремиться всегда к победе!Вперед! И! Только вперед!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваня, молодец! Только избранные попадают на сие мероприятие!!!Мы всегда верим в тебя и гордимся тобой!Продолжай вести такой активный образ жизни!!Не останавливайся!! Вперед и только вперед!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ванечка, поздравляю тебя с таким знаменательным событием! Посещение Губернаторской ёлки именно такое! Я думаю, что полученные эмоции позволят тебе завершить учебную четверть очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Я тоже ОЧЕНЬ надеюсь на это. ;)
      Вторая и третья четверть для меня всегда самые "загруженные", потому что совпадают и конкурсы и фестивали...и учеба. Но я стараюсь успеть везде.

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...