Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

вторник, 3 июня 2014 г.

Дворец. Фантастическая повесть


 Сегодня мне хочется представить вашему вниманию историю, которую я написал два года назад. В то время я увлекался игрой "Spore" и это частично отражается в повести. Конечно я  волнуюсь, потому что эта повесть - моё перевоплощение в другого. Я представил первобытное существо из далёкого будущего, которое очень быстро эволюционирует, и в течении короткого времени проходит путь, который в обычное время длится миллионы лет. Эта повесть о том, как бы он себя вёл, как бы говорил, что бы чувствовал.

"Когда я появился на свет, то не знал, кто я такой, но знал, что на мне лежит большая ответственность. Первые дни мои были полной неразберихой. Вокруг было много воды…Как я здесь оказался? Неизвестно…
Я поплыл к поверхности, где был настоящий рай. Там я увидел солнце, вдохнул воздух и смог там жить. За мной пошли другие существа, очень похожие на меня. Я узнал у главы рода, что я Глаарг. Он дал инее имя "Карл". Так начались приключения.
С рассветом моя стая занялась строительством гнезда. В стае было семь Глааров. У главы рода было имя Глаар, у его жены-Калисто, у дочери главы-Ева. Мой лучший друг назывался Стен.
Я и Стен пошли собирать плоды, Калисто и Ева поддерживали огонь, а Глаар задабривал существ из соседнего племени. Я и Стен собрали все растения и плоды в окрестности и зашли вглубь леса на запретную территорию.
Вдруг на нас напали невиданные существа, они нас исцарапали и отнесли в племя Фруллов. Фруллы - ужасные существа. Это их задабривал Глаар.
- Криффил изнорколос! - крикнул вождь.
- Скри! Скри! - подхватили охотники.
- Что он говорит? - спросил я у Стена.
- Не знаю…Но что-то нехорошее…
- Шо вьи сдесье дьелаетье? - спросил вождь.
- Мы заблудились - сказал Стен . - Помогите нам добраться до дома. Пожалуйста…
- Кроли скор морол! Пьйодождитье.
К нам подбежал мальчик, лет семи и сказал:
- Я вас провожу!
- Откуда ты знаешь наш язык? - спросил я.
- А я из вашего племени, - сказал мальчик. - Меня отдал Глаар.
Новость меня ошеломила. Как он смеет вместо даров отдавать детей?
- Ухьйодьйитьйе! - сказал вождь. - Шмеллер!
Я и Стен поблагодарили вождя и ушли. Я долго не мог понять, почему наш вождь был так жесток к этому ребенку , что отдал его в рабство? Наступил вечер, и мы остались в лесу на ночлег. С восходом солнца мы проснулись и позавтракали собранными плодами.
- Скажи, мальчик, как тебя зовут?
- Крилл. Я сын Калисто.
Тогда я чуть в обморок не упал. Глаар отдал ребенка, да еще своего сына!
- Карл!!! Иди сюда!! Срочно!!
Стен кричал так, будто его резали. Я бросился к нему и…Это не описать словами. Оно все искрилось, трещало, дымило...и было сделано из очень крепкого камня.
- Уходим! - сказал Стен .
И мы пошли домой. Мы уже вышли из запретного леса, а я все думал о той штуке. И я дал ей название "звездный плот".
Дошли до племени мы к полуночи. Все были рады нашему возвращению, но было уже поздно. Все уснули, кроме меня…
Я вышел из дома и вдруг увидел Глаара. Он отправлялся в дальний угол запретного леса. Я отправился за ним и догнал на краю обрыва.
- А, это ты, Карл, - сказал вождь. - Ты о чем-то хотел спросить?
- Да. Зачем вы отдали своего сына Фруллам?
- Я не.. Но я же.. Ах, ладно! Фруллы сказали, если я не отдам им своего наследника, то они уничтожат наше племя…
- А что это за горка?
- Это все что осталось от племени, которое не покорилось Фруллам… Его уничтожили за пять секунд. Среди них были мои родители и…
Я заметил, что вождь не в силах удержать слез. Теперь я понял, почему он отдал ребенка. Но почему так зол вождь Фруллов? И откуда взялся "звездный плот"?
С самого утра меня, Стена и Крилла отвели в темную комнату. Я все сразу понял. Нас повели на обряд посвящения в охотники. Они поймали самого злого и агрессивного линдворма - ужасную тварь. Огромные зубы, большие красные глаза и страшные когти. Мы должны будем убить его. Если нам это не удастся., то нас скормят ему вместо мяса…
Когда его выпустили, у меня душа ушла в пятки. Он был трехметрового роста и еще страшнее, чем его описывали. Мы все испугались, но нужно было действовать. Эта тварь загнала нас в угол. Еще чуть-чуть и нам прийдет конец…
- И-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и! - Это была Ева.
Я не говорил, но Ева мне очень нравилась. Да и она была ко мне неравнодушна. Но сейчас не об этом. Монстр испугался крика, замешкался и я успел его заколоть копьем. День был очень напряженным. Я, Крил и Стен стали охотниками. Но меня интересовало другое.
Я пошел к "звездному плоту" и вдруг увидел в небе точно такой же. Он летел в сторону Фруллов. Я видел, что на плоту вспыхнул зеленый свет, он долетел до земли и прогремел взрыв. Он оглушил меня и я упал в обморок.
Когда я очнулся, надо мной стояли три человека и светили на меня каким-то лучом. Они были странно одеты. Вдруг мне очень сильно захотелось спать. Во сне я увидел знаки:
Я проснулся в лесу, там где остановился. Рядом со мной лежала записка "Берегись Кране-ра".
Кто такой "Кране-ра"? Неизвестно... Я побежал в племя рассказать, что случилось.
Едва я прибежал в племя и рассказал о знаках и о "Кране-ра", как появился корабль, исписанный золотой краской и символами. С корабля сошел странный человек и сказал:
- Вы обязаны поплыть с нами или вы умрете!
Мы погрузились на корабль, и он поплыл в неизвестном направлении. Я подошел к человеку и спросил :
- Куда мы плывем?
Он показал на гору и сказал :
- Туда!
Я посмотрел на гору повнимательнее и заметил, что она идеальной формы. Шар!
- Всем спать! - крикнул человек. - Немедленно!
Мы все легли спать.
Ночью нас разбудили очень громкие звуки. Мы услышали крики: "Спасите" на десяти языках.
Я, Крил и Стен бросились на палубу и увидели огромного двухсотметрового морского монстра. Он был похож на змея с плавниками.
- Кране-ра! - кричали на палубе - Кране-ра!!!
Так вот, что это такое! Вот чего я должен опасаться! Я достал лук и начал стрелять в него. Но стрелы отскакивали от чешуи. Я выстрелил ему в глаз. Кранера начал истекать слизью, задыхаться и, в конце концов, умер. Нашей радости не было предела, но все-таки была ночь и мы все легли спать.
Я проснулся посреди ночи, якобы попить, но жажды я не испытывал. Я снова вышел на палубу, а там стояла Она… Я не знал ее имени, но мне казалось, что знаю её всю жизнь. Я не мог проронить ни слова… Слава Спорию, Она заговорила сама.
- Чего уставился? Ладно, слушай. Ты должен достроить кракрильский дворец.
- Чего? - спросил я - Какой дворец ?
- Ну ту, шарообразную штуковину. Короче, я тебе покажу.
Я посмотрел вверх, а там был "звездный плот".
Как ни удивительно, но я не испугался. Она вошла в луч света и сказала :
- Иди сюда!
Я тоже вошел в луч и в мгновение ока оказался внутри плота. Вдруг, откуда ни возьмись, появился туман, очень похожий на крак... крик.., короче, дворец.
- Ты обязан достроить этот дворец и укатить его - говорила Она.
- Укатить?
- Ну да! Он же круглый!
- Ну, смешное слово…
- Какой то ты недоразвитый – прошептала Она.
Я очень обиделся, но пообещал, что дострою дворец. Меня хотели отправить обратно, но я успел спросить:
- А как тебя зовут?
- Джия.
- А я тебя еще увижу?
Она посмотрела на меня с усмешкой и спустила на корабль.
На следующий день мы приплыли к какой-то пустыне.
- Все на берег, - крикнул человек, - быстро!
Мы подчинились и сошли на берег. Температура перевалила уже за тридцать. Наше северное племя было не готово к такой жаре. Я истекал потом, а Стен упал в обморок. Но мы дошли до цели. К нам подъехал рослый мужчина верхом на хищном линдворме и обратился к нашему сопровождающему:
- Ярэ! Ту сан хик тронос кросмолисис эритик!
Мне показалось, что я знаю этот язык. Я не слышал его раньше, но понял слова "хватит", "повиновение", "грядущий бой"…Но что это значит? Мои мысли перебил наш встречающий:
- С этого дня вы все до единого будете работать на стройке - сказал он. - Вам будут оказаны любые услуги, при условии, что вы не сбежите! Меня зовут Крон!
Прошло две недели. Мы работали по 26 часов, хотя в сутках намного меньше времени.
В нашем племенной стае пополнение. У Калисто родился сын Тензин. Но их ждал еще один сюрприз.
- Хватит! А ну немедленно спускайся! - доносилось из палатки Глаара.
- Что случилось? -  спросил я, когда сбежалось все племя.
А в палатке! Это просто невозможно! Я даже после стольких лет вздрагиваю от увиденного! Тензан летал…Да-да! Летал! Но как такое возможно? С бешеными визгами он бегал по стенам, прыгал на потолке и просто висел вниз головой!
- А ну, живо спускайся! - Кричал Глаар, подпрыгивая, чтобы достать свое дитя.
Но вдруг меня озарило и я крикнул:
- Красилия корн!
Ребенок молниеносно остановился и уставился на меня. Я не понимал, что говорю, слова сами вырывались из меня.
- Хиноко сет нико жикнол.
Тензин спокойно опустился в скою кроватку и уснул.
- Что это было? - спросила Калисто, но я не смог ничего ответить. У меня пропал голос.
- Я голос сорвал, -  еле-еле смог прошептать я.
Через минуту к нам прибежал охранник.
- Кто сейчас кричал? - спросил он.
Я ответил. Охранник мгновенно схватил меня за руку и потащил по дворец со словами:
- Я знал, что тебя найдут! Знал!!!
Я ничего не смог ответить из-за сорванного голоса.
Конец 1 части.

Продолжение следует…

4 комментария:

  1. Ваня, ты молодец, что решился опубликовать этот свой ранний рассказ, который ты написал в неполные 12 лет.:-bd
    У меня есть некоторые любимые моменты, особенно то, как ты незаметно показал развитие мышления этого "человека" и то, как по-разному разговаривают девочки. Ева-дикарка и Джия-цивилизованная девушка. По-моему тебе это удалось. =D7 . Я знаю, что этот рассказ так и остался недописанным...но в этом тоже есть своя прелесть. Значит у читателей будет возможность додумать дальнейшие события. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно это немного необычно, но я так почувствовал. Ева и Джия разные, но одинаковые. Их история ещё впереди.

      Удалить
  2. Ваня, какой необычный рассказ!!! Умница, очень интересно! С нетерпением жду продолжения - чем же всё закончилось?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Сейчас я пишу другую повесть совсем о другом. Но к этой теме я обязательно вернусь. Пока всё в черновиках и задумках. Есть некоторые моменты, с которыми я сначала хотел разобраться. Ведь главный герой эволюционирует очень быстро (а у меня пока знаний не хватает ;) )...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...