Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

среда, 16 июля 2014 г.

Мои каникулы. Кресельный подъёмник.

На днях я посетила достопримечательность Горного Алтая, а именно Кресельный подъемник.
Как только въезжаешь на территорию, видишь интересные здания, которые мы решили назвать «последствие наводнения».


На кассе узнаем, что это подъем на гору Синюха -популярная достопримечательность для туристов. Длина всего подъемника - 2389 метров, и по времени занимает около получаса. Как только мы начали подниматься, перед нами открылся вид, от которого захватывает дух. Природа показывает все свое очарование.
Пока мы ехали на подъемнике, играла веселая музыка.
Наверху мы увидели беркута и музей- юрты.
Спускаться вниз было намного интереснее, так как открывается вид на горную страну Алтай

















Видна извивающаяся лента реки Катунь,

















озеро Манжерок,
Слева от озера — село Озерное,
 вдоль изгиба Катуни расположился поселок Манжерок
.















Мне очень понравилось наше путешествие.
И я всем советую хоть раз приехать в эти края, здесь очень красиво.

15 комментариев:

  1. Здравствуй, Рита! Спасибо за такое увлекательное виртуальное путешествие! Я не разу не был на Алтае, но очень захотелось там побывать. Очень интересные "перевернутые дома". Они большие? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита Орликова19 июля 2014 г. в 21:52

      На самом деле дома не очень большие. Я очень рада, что тебе понравилось моё сообщение.: з

      Удалить
    2. Рита Орликова19 июля 2014 г. в 22:04

      Большой спасибо, Ваня
      Очень рада, что тебе понравилось :)

      Удалить
  2. Добрый вечер, Рита! Удивительное у тебя путешествие по Алтаю) Подняться на такую высоту! Не страшно было? Но полюбоваться красотой тех мест, много стоит) Соглашусь с Иваном, интересные дома. А почему они перевёрнуты? Задумка дизайнера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита Орликова19 июля 2014 г. в 21:57

      Нет было совсем не страшно, целую дорогу мы делали фотографии и время прошло не заметно. Когда мы приехали этот дом ещё строили и мы не смогли в него зайти, но не по далеку от нас открывают ещё один такой же дом.

      Удалить
    2. Рита Орликова19 июля 2014 г. в 22:05

      Большое спасибо.

      Удалить
  3. Спасибо, Рита, интересное сообщение, и мне, как и Ивану, тоже очень интересно узнать про дома: для чего они такие или для кого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита Орликова19 июля 2014 г. в 22:02

      Пока мы стояли делали фото нам рассказали, что в внутри тоже все перевернуто . Но очень жаль, что во внутрь мы не попали :( :(

      Удалить
    2. Рита, мне кажется, что это такие домики как в Анапе? Я написал о них в своём новом сообщении. ;)

      Удалить
  4. Очень интересное сообщение!!!! Всегда мечтала прокатиться на таком подъемнике!!!:-bd:-bd:-bd

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Рита! Какие у тебя замечательные каникулы! :-bd Ты находишься сейчас около такой красотищи, что можно только по-доброму позавидовать! А какая погода на Алтае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита Орликова19 июля 2014 г. в 22:08

      Здравствуйте. Здесь и правдо очень красиво. С погодой все хорошо, солнышко светит, очень жарко.

      Удалить
  6. Здравствуй, Рита! Чудесные у тебя каникулы! Много слышала про Алтай, что это очень-очень красивое место. Смотрела твои фотографии, и дух захватывала от мощи природы. Выглядит суровым и могучим лес, как в сказках. В такие моменты просто удивительно становится, что люди проложили когда-то здесь путь, а потом и построили канатную дорогу. Домики очень забавные. И мне хочется узнать, почему они такие :-) Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита Орликова19 июля 2014 г. в 22:12

      Я очень рада, что смогла передать всю красоту этих мест. А домики и правдо очень забавные. Мне кажется, что их поставили в связи с наводнением.

      Удалить
  7. Рита, огромное спасибо тебе за такое сообщение! Рассматривала фотографии очень внимательно и так захотелось в горы!!!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...