Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

вторник, 23 июня 2015 г.

С днём рождения, Юра!

Сегодня исполняется 15 лет моему другу
ОКУНЬ Юрию Андреевичу.
Юра - хороший товарищ, любознательный и очень активный. Его интересует буквально всё! Мне нравится, как Юра относится к любому делу, он никогда не будет отлынивать, если взялся за дело - обязательно выполнит на 100%
Юра, в этот праздничный (но дождливый) день я от лица всех одноклассников, которые уважают и ценят твою активность и дружбу, поздравляю тебя с днём рождения! А в подарок тебе мое авторское стихотворение.

Лето дождливое - это не важно
Ливень и гром - это так, пустяки,
Если есть рядом друг - парень отважный,
Тот что протянет тебе две руки.

Две руки с помощью, с дружбой, вниманием,
Будет стараться помочь всем вокруг -
И помогает, ведь он настоящий,
Добрый и верный, и преданный друг!

Я поздравляю тебя с днём рождения,
А пожелать я тебе хочу
Море хорошего настроения,
И дело, которое по плечу!


1 комментарий:

  1. Юрочка, прими и мои поздравления с Днём рождения! Расти здоровым, сильным, выносливым и счастливым!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...