Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

четверг, 21 июля 2016 г.

Призовая поездка команды-победителя в Лермонтово: день 2

Автор репортажа - Миронов Дмитрий.
Второй день начался с раннего подъема в 7 часов утра. Гигиенические процедуры, попытка сделать зарядку, а дальше в 8 утра нас ждал вкусный завтрак: блинчики с мясом и со сметаной, печенье, чай, Кстати, пить чай мы могли в любое время, кому как захочется. Нам совершенно бесплатно предоставили сласти, чай, кофе, а также тем, кто проголодался между официальными приемами пищи, в любое время готовили бутерброды (кому какой хочется).

Потом мы быстренько собрались и пошли на пляж.

По сравнению с вчерашнем днем вода оказалась холодная , но очень чистая.
Елецкий Борис Дмитриевич  ( руководитель комиссии Краснодарского регионального отделения Общества по проблемам Чёрного и Азовского морей, главный эколог НК «Приазовнефть», доктор биологических наук, кандидат географических наук, профессор).. объяснил нам потом , что это явление называется апвеллинг это процесс, при котором . воды движутся с глубин к поверхности, замещая более тёплые, поверхностные воды. Апвеллинг может встречаться практически в любом районе мирового океана.
Различают четыре типа апвеллинга: прибрежный апвеллинг; крупномасштабный ветровой апвеллинг в открытом океане; апвеллинг, связанный с вихрями; апвеллинг, связанный с топографией.

Во время купания соблюдались все правила предосторожности и нахождения на море, чтобы не обгореть на солнце и не переохладиться в воде, температура воды была примерно 22-23 градуса - прим.

Наши девочки немного покупались и пошли загорать на берег, а Денис их охранял.

А девочки немного пошалили и нарисовали на спине у него человечка.
А мне очень понравилось купаться, так что я немного больше, чем все остальные пробыл в море. Хотя Ваня сегодня совсем не купался, а ходил в дозор по пляжу, собирал камни для своей коллекции. Так что можно сказать, что я купался "за себя, и за того парня".
Накупавшись мы пошли домой обедать. (Ушли с пляжа в 11-00, по пути зашли в "Магнит" за мороженым, и газировкой, кто что хотел. - прим.)
 Оказалось, что пришли к обеду рано и осталось время покупаться в речке. (По режиму обед в 13-00, но сегодня нас покормили в 12-00 - по нашей просьбе, тем более, что обед уже был готов- прим.)

На территории базы стоит большой катер, на котором нам (если МЧС даст добро)  нам предстоит прогулка. А пока мы и на берегу осваиваем внутреннее оборудование

Поплавав в речке, мы пошли в душ, а потом обедать.
 На обед все пришли проголодавшиеся. На первое суп с лапшой и гренками на второе салат из крабов, на третье компот с печеньем .После сытного обеда у нас был тихий час (по просьбе детей - прим.)
А Ваня Куничкин радовался, что свой репортаж уже опубликовал (вы наверное его уже прочитали) и давал советы ( как главный редактор), чтобы все репортажи "по горячим следам" были в едином стиле.
 После тихого часа мы очень медленно просыпаемся и отправляемся ужинать.

На ужин нам  подали салат из свежих овощей,  картофельное пюре с рыбой в кляре и мидии.
 Ужин был вкусный, спасибо повару Марине.
 После вкусного ужина мы решили пойти прогуляться на набережной, а затем пошли в кино

На море были небольшие волночки

Но на вышке висел черный флаг , который говорил о штормовом предупреждении. Но видимо его забыли снять т.к. шторма не было. Полюбовавшись морем мы пошли в летний кинотеатр.

А еще мы побывали на "Титанике" , правда, это всего лишь кинотеатр.
Нам выдали каждому плед , чтобы было теплее , но мы все равно слегка замерзли.
Посмотрели фильм т идем домой, по пути увидели ежика.
Мы шли и любовались звездным небом, полной луной, а даже видели яркую движущуюся точку в небе - МКС.
Вот таким был наш второй день пребывания на научно-исследовательской базе центра морских технологий (поселок Лермонтово). Кстати, так просто на территорию проникнуть никому не удастся: