Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

среда, 26 февраля 2014 г.

Олимпиада своими глазами. Часть I. Биатлон

Да, я счастливчик! Я был на Олимпиаде в Сочи, я видел многое своими глазами.
Я побывал на соревнованиях в горном и прибрежном кластерах. Я стал свидетелем триумфа наших спортсменов.
Теперь по порядку.
9 февраля 2014 года. Биатлон.
Когда мама сказала, что купила билеты на женский спринт по биатлону, я обрадовался. Наблюдать за баталиями стреляющих лыжниц очень увлекательно.
Женский спринт – вид биатлонной гонки на 7,5 км с двумя огневыми рубежами.
Биатлонистки стартуют с интервалом по 30 секунд и проходят три круга по 2,5 км. После первого круга производится стрельба из положения лежа, после второго – стоя. За каждый промах – прохождение штрафного круга в 150 м.
Я основательно подготовился к поездке на «Лауру» - утеплился и взял атрибуты болельщика (флаг и дуделка).
Поездка от железнодорожного вокзала в г. Сочи к комплексу для соревнований по лыжным гонкам и биатлону «Лаура» началась в электропоезде «Ласточка». Это очень комфортабельные поезда, отвечающие всеми современными стандартами.
Прошло полтора часа, и мы прибыли на Красную Поляну.
Там пересели на канатную дорогу и устремились в небеса.
Да-да, в небеса, ведь комплекс «Лаура» располагается на гребне и склонах горного хребта Псехако на высоте 850-1430 метров над уровнем моря.
От видов снежных вершин просто захватывает дух. И с погодой нам повезло, светило яркое солнце.
Стадион тоже не разочаровал – тысячи улыбающихся болельщиков в ожидании спортивной борьбы, которые поддерживали всех участниц гонки.

Но особый прием был оказан нашей Ольге Вилухиной,  которая ни разу не промахнулась, показала хороший лыжный ход по дистанции и добилась лучшего результата в карьере – серебро Олимпийских игр.

Мое дебютное «боление» удалось – российская спортсменка на пьедестале почета!


Продолжение следует…

4 комментария:

  1. Спасибо огромное, Саша, за такой интересный авторский репортаж! Ты действительно счастливчик! Собственными глазами увидеть момент победы :-bd это очень здорово! Ты, наверное, получил массу адреналина! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо, что поделился частичкой увиденного. Да, ты точно счастливчик. Я по телевизору видел последнюю гонку лыжников на 50 км, получил кучу адреналина - победа была просто класс!!! Представляю, если все видеть это в живую, то было бы ещё лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, отличный репортаж! Я думаю, что многие ребята хотели бы оказаться рядом с тобой в Сочи! Очень понравилась концовка репортажа, про продолжение... Очень ждём!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо за сообщение! Очень бы хотелось оказаться в Сочи и увидеть все собственными глазами, но к сожалению не получилось. Ну да ладно, зато все так подробно увидела здесь!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...