Блог закрыт!

Но он очень ждёт ваших рассказов о себе, дорогие выпускники!

вторник, 14 октября 2014 г.

Дебаты кандидатов школьного самоуправления, или Александр Дядюра - наш кандидат!

13 октября все неравнодушные, активные ученики параллели 5, 8, 9, 10 классов после шестого урока собрались в актовом зале. Глаза собравшихся горели ясным огнём в предчувствии чего-то необыкновенного и особенно значимого. Ведь предстояло стать участниками дебатов кандидатов в Школьное Самоуправление. А кто-то из выступающих станет Президентом гимназии.
Внимательно вглядываюсь в лица, и пытаюсь угадать, кто будет тем единственным главным человеком, который будет защищать наши права, отстаивать наши интересы, улаживать возникающие конфликты и недоразумения? Тут главное не ошибиться с выбором. И за громкими словами обещаний увидеть истинное лицо кандидата.

Все кандидаты определили направление, в котором они предполагают действовать, будучи избранными.
Итак, приведу несколько выдержек из предвыборных программ, вызвавших наиболее яркое обсуждение и реакцию в зале.
Кандидат от 5 "А" класса, предложила "Поставить лавочки под окнами, потому что на подоконниках все не помещаются". И эту идею горячо поддержали 5 "Б" и 5 "В" классы.
Кандидат от 8 "Б" класса Чернышов И. предложил ввести изменения  расписании и сначала проводить сложные уроки, а потом легкие.

Это предложение  вызвало множество вопросов.
Абу-Саид Исраилов: "Почему сначала будут сложные, а потом легкие? Это будет неудобно и для учителей и для учеников"
Н.Г.Горбачева: "Программу определяет Департамент Образования и специальные компьютерные программы, которые всё считают по государственным нормам. Их изменить невозможно" 
Кандидат от 8 "В" Алексеева Софья отметила, что Президент будет отвечать не только за творчество. Предложил создать Сенат школы и "Минуту Славы". Именно она оказалась в этот день самая танцевальная!

Кандидат от 9 "Б" выступил с предложением "сделать вентиляцию в спортивном зале". Поставить мусорные контейнеры на каждом этаже. И очень оригинально обратил внимание на "проблемы матерщины".
Кандидат от 9 "Г" класса предложил составить "комиссию учеников по еде в столовой", а также создать спортивную ассоциацию.
Кандидат от 10 "Б" класса предложил создать "Ящик предложений", в который каждый ученик (даже анонимно) сможет опускать свои письменные пожелания по улучшению жизни гимназии.

А вот кандидатка от 8 "Г" класса могла только улыбаться - у неё сел голос
  Зал был внимателен и полон.

Лилия Павловна, которая единственная из всех классных руководителей была со своим классом, т.е. с нами, ОТ и ДО, поделилась с нами снятым видео.:


А ещё кандидаты со своими группами поддержки придумывали себе рекламу и отвечали на вопросы, что бы они сделали, став Президентом ШУС:


С особым вниманием мы слушали, конечно же, выступление нашего кандидата Дядюра Александра. Вот его официальная предвыборная программа.

ДЯДЮРА АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, 8 «А» класс
О себе
Я, Дядюра Александр, ученик 8 «А» класса гимназии № 18. Родился 26 декабря 2000 года в городе Краснодаре. Папа работает в ОАО «РЖД», мама в иностранной зерновой компании, младшему брату 5 лет.
Мои интересы разнообразные. У меня технический склад ума. Нравятся такие предметы, как физика, химия, алгебра. В моей жизни важное место занимает спорт. Мои предпочтения: футбол и разнообразные виды борьбы. Несколько лет я занимался плаваньем, но сейчас сосредоточился на борьбе.
Считаю, что знания иностранных языков в будущем открывают многие двери, поэтому занимаюсь углубленным изучением английского языка.
Как и многим подросткам моего возраста, мне нравятся компьютерные игры, но общаться с друзьями я предпочитаю не виртуально.
У меня есть верные друзья и много знакомых. Я общительный, коммуникабельный, трудолюбивый. Всегда готов прийти на помощь другу. Люблю принимать участия во всех общественных мероприятиях. Неравнодушен к коллективу. Являюсь автором блога класса. Люблю путешествовать и открывать для себя что-то новое.
Предвыборная программа «Твори свою школьную историю»
Будучи активным молодым человеком, участвуя в жизни класса и ведении его блога, я приобрел колоссальный жизненный опыт, в том числе в плане общения с людьми. Приходилось учитывать индивидуальные и национально-культурные традиции знакомых ребят. Разумеется, было приятно приобрести новые знакомства, но важен был не столько результат знакомства, сколько сам процесс общения и познания нового.
Говорят, «школа – это второй дом». Для меня так и есть. Но школа – не только здание. В первую очередь это люди, живущие здесь. Приходя в школу, я понимаю, что день не должен начинаться с плохого настроения. Какие бы ситуации не происходили, во всём есть плюс. Ведь вокруг - родные тебе люди.

Я – Александр Дядюра, ученик 8 "А" класса нашей школы. Учусь здесь с 1-го класса. Я человек с активной жизненной позицией. Являюсь активным участником жизни класса, школы и города. Мечтаете, чтобы каждый ученик оставил свой заветный, добрый след в школе? Желаете быть услышанными и увидеть избранного вами кандидата завтрашним лидером? Тогда спросите себя: с программой какого кандидата «вам по пути»?

Мой предвыборный лозунг: «Твори свою школьную историю». В своей программе я предлагаю:
  • Создание электронного почтового ящика актива школы (анонимные письма, предложения, замечания и т.д.) 
  • Проведение тематических уроков для учащихся школы.
  • Создание творческих групп для проведения мероприятий. 
  •  Проведение спортивных турниров на параллелях. 
  •  Проведение масштабных, общешкольных мероприятий (например, зарниц и т.п.) 
  •  Мы намерены обратиться с заявкой к администрации школы на предоставление помещения для работы актива школы и редакции газеты. 
  •  Проведение дней самоуправления. 
  •  Создание конфликтной комиссии для решения споров. 
  •  Участие в работе Совета общественности.
Я считаю, что нам необходимо пробовать, самим придумывать и реализовывать интересные проекты. Не только учителя, но и сами ученики должны стремиться изменить жизнь школы к лучшему. Я буду стараться делать школьную жизнь яркой и запоминающейся! Школа - наш второй дом. А ведь мы часто не доходим до мусорного ведра, рисуем на партах, пишем на стульях, а хотели бы мы, чтобы то же самое происходило у нас дома? Конечно, нет. Я – полноправный член большой школьной семьи. И мне больно видеть, когда к школе относятся равнодушно или того хуже по-хамски. Я мечтаю, чтобы наша школа всегда была лучшей. Чтобы каждый ученик и учитель с радостью спешил в школу, стремясь плодотворному, полезному общению.
Если вы выберете меня, я буду добиваться этого всеми силами вместе с вами. Один в поле не воин. Только вместе можно достичь успеха. Я это хорошо понимаю.
Быть президентом не просто почётно, но и большая ответственность. Я знаю, что планируют выбрать Президента школьного самоуправления из класса постарше, но если вы все проголосуете за меня, мы победим стереотипы! - А в этой фразе словно слышалась наша Лилия Павловна! Вот сразу видно, кто помогал Саше с предвыборной программой!
Дебаты окончились. Зал медленно редел, но только наш класс в полном составе остался в зале.
14 октября был ещё более громким и шумным. На втором этаже звучала громкая музыка, шумные группы учеников спорили, убеждали, предлагали, смеялись, даже танцевали. Ведь именно сегодня, в предвыборный день, ученики всех классов раздавали "Агитки", призывающие голосовать именно за своего кандидата.
Александр Дядюра - наш кандидат! 

Саша, мы с тобой!


4 комментария:

  1. Иван, здравствуй. Программа достойная у Вашего кандидата, удачи на выборах! И разве дело в возрасте, главное - цель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за поддержку нашего кандидата. Александр - достойная кандидатура. Сегодня проходят выборы. Ждём результатов :)

      Удалить
  2. Здравствуй, Ваня!
    Огромное спасибо тебе за подробный репортаж! Самое главное, что нужно помнить при выборах или подготовке к ним - одному тяжело, всегда нужна команда! У Саши такая команда есть! И мама, которая помогала распечатывать листовки, и тётя, которая делилась идеями предвыборной программы, и дети, которые помогали физически и морально! Ну и, надеюсь, мой скромный вклад не остался незамеченным! :))
    Хочу сказать спасибо ВСЕМ ребятам, которые на дебатах были вместе с Сашей - а это ВСЕ дети, кто присутствовал в тот день в школе! Такой поддержки не было больше ни у кого! Больше всего меня тронуло, что после истечения времени уроков ребята в зале, которые пришли ради своих кандидатов, стали покидать зал - мол, время уроков прошло, развлеклись, пора домой... Я рада, что наши ребята были вместе до окончания мероприятия!
    И да, Ваня, ты прав - последние слова в предвыборной программе были от Лилии Павловны)))))))))))) Саша молодец, произнёс их с чувством!
    И вообще, хочу отметить, какой молодец Саша, как правильно он себя вёл во время дебатов - он не стал делать что-то смешное или заранее "популярное", но НЕ ПРАВИЛЬНОЕ, а вёл себя с достоинством и уважая других. МОЛОДЕЦ!
    Ваня, а у нас будет репортаж про выборы? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лилия Павловна.
      Я только что закончил работу над предварительным вариантом репортажа о сегодняшних выборах. Читайте :) После подведения итогов БУДУТ ВНЕСЕНЫ ДОПОЛНЕНИЯ. :)
      Желаем удачи нашему Саше. Держим кулачки ;)
      Мне хотелось бы видеть его на посту президента. По-моему у него получится. :D

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете! Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...